Информация о возврате
Возврат товара надлежащего качества (за исключением продовольственного товара) возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара.
Покупатель, при обнаружении ненадлежащего качества Товара (в том числе и продовольственного), вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо потребовать замены Товара на Товар надлежащего качества.
Возврат технически сложного Товара осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Способы возврата платы за Товар:
- наличными денежными средствами;
- переводом денежных средств на счет Покупателя, указанный в Заявлении Покупателя.
В случае возникновения со стороны Покупателя вопросов и претензий он должен обратиться в контакт-центр по телефону: +7 (342) 250-12-30 либо по электронному адрес: voda1@mail.ru.
Срок рассмотрения претензии не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней.
Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор может быть передан на рассмотрение в суд по месту нахождения Продавца.